Форум лучше всего отображается при просмотре глазами ^__^
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


^Аниме-форум Абакана^ и его окрестностей

Объявление

Добро Пожаловать на анимешный форум солнечного г. Абакана, который объединяет людей с общими интересами, а именно - аниме, манга (и все что связано с культурой Японии и Востока).

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.

Места встреч ("анимок"): Каждое воскресенье в 14:00 у фонтана Абаканского Дома Пионеров.

П.С. - Кстати у нас ведь еще есть дайрик и сообщество вконтакте Там в основном и обитает народ. Заглядываем, пишем.
П.П.С. - Дурдом, - восхищенно вздыхает Макс. - Натуральный дурдом. Именно то, чего мне всегда не хватало для полного счастья, - компании психов, на фоне которых я могу показаться почти нормальным.
из (с) Хроник Ехо 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ^Аниме-форум Абакана^ и его окрестностей » Аниме » интересные факты и истории


интересные факты и истории

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

... связанные с аниме (допустим) так или иначе.

вот например:
... сюжет аниме "Wolf's Rain" отчасти связан с тем, что волки в Японии действительно вымерли на глазах не столь уж отдаленного поколения.
В древней Японии существовало два вида волков - самый маленький в мире карликовый волк Хонсю (Canis lupus hodophilax) или "японский волк" (Nihon Okami) и сравнимый по размерам с известными нам серыми волками волк Хоккайдо (Canis lupus hattai) или "волк Эдзо" (Ezo Okami).
Волки на Хоккайдо вымерли примерно к 1889 году, а пойманный охотниками последний волк центральной Японии сдох в 1905-м. Его чучело находится в Британском музее.
Тем не менее, до сих пор ходят слухи, что кто-то где-то как-то видел японских волков.
от (с) boris ivanov

Отредактировано Sekai (2007-02-01 15:43:21)

0

2

с просторов жж:

в фэнтэзюшных аниме с примесью нихонского средневековья часто встречаются такие граждане, которые называются "йокаи", их там пруд пруди. Скажем, тот же "Инуяша" - весь про них.

Yokai (йокаи) - это традидионные японские фольклорные монстры. Точнее демоны. Чаще всего - демоны природы. Бывают самых разных видов: кицуне-йокаи (лисы-демоны) ину-йокаи (псы-демоны), ооками-йокаи (волки-демоны) и т.д. и т.п. Высшие йокаи имеют не только животную, но и человеческую форму. И как правило - весьма привлекательную. :)

Вот например, один из персонажей "Инуяши" - Пес-демон Сэщёмару, лорд Западного края
(он тут в обеих своих формах - анималистической и гуманоидной - представлен)
http://hometown.aol.com/hunterexamus8386/images/sesshoumaru%201.bmp

почитать про них подробно можно вот:
http://www.youkaimura.org/youkaifaq.htm
http://www.youkaimura.org/youkaifeat.htm

0

3

О Бибопе: (вы возможно уже читали об этом?)

То, что Cowboy Bebop - произведение, в каком-то роде, "компиляционного" плана - давно известный факт. Достаточно пройтись по фансайтам , чтобы отыскать списки цитат и референсов (например, на RFB). Это не в коем разе не умаляет его художественных достоинств - с точностю до наоборот. Это некий культурный срез. Западная культура глазами японского режиссера и в тоже время наиболее "западный" фильм среди всей японской анимации.
и далее подробно с картинками на жж Кулханта ))

0

4

О Hotaru no Haka (Могила светлячков)...

Фильм основан на автобиографическом романе Носаки Акиюки. Послевоенные воспоминания не давали писателю жить, и он решил их описать. Книга "Могила светлячков" считается классикой японской литературы, посвященной Второй мировой войне.

Экранизация книги считалась проектом, обреченным на коммерческий успех благодаря его "образовательному" значению. Поэтому фильм был выпущен в паре с "Tonari no Totoro" Миядзаки Хаяо, чтобы "протолкнуть" его к зрителю. Действительно, "Могила" и "Тоторо" были закуплены многими школьными советами для показа ученикам.

Концовка со смертью главного героя была изобретена Такахатой Исао - автором сценария. В оригинале и в жизни Сэйта/Носака остался жив. Новый вариант окончания придал фильму острое антивоенное звучание, книга же скорее - самообвинение автора.

0

5

грустное: сюррную кошачью историю, которая называется "Кошачий Суп" экранизировали уже после смерти автора - художницы-мангаки Тиёми Хасигути.

0

6

Для Рикудо Коси "Эксель-сага" [Excel Saga] - первая профессиональная коммерческая манга.
Перед этим он рисовал только хентай и додзинси =^__^=

0

7

^__^ хочу посмотреть эксель сагу (:

0

8

Спешу вас разочаровать, дорогой Аваллон, в Эксель Саге хентая нету)))
(если не считать 26-ю серию, но это пародия)

0

9

Хочу вас осведомить что хентаем не интересуюсь, аниме онли :)
а воопще мне надо тебе болванки твои давно отдать ;) совесть уже мучает столько держать

0

10

вы наверное заметили ... насколько большое значение в аниме придается "первым поцелуям"? ивот примерно такое: "АААА!" а вообще - знаете почему?)
вот линка: http://ec-dejavu.ru/k/Kiss_Japan.html

0

11

о, воть:  Аниме в России

Трудно сказать, кто был первым отаку в России. Судя по всему, первые отаку появились еще в СССР, поскольку аниме неоднократно попадало на экраны советских кинотеатров. К тому же, некоторые имели возможность бывать в Японии и в западных странах, в которых аниме начало активно появляться в конце 1980-х годов. Однако достоверной информации об этих людях практически нет. Если они и были, то никакого существенного следа не оставили.
Поэтому, обсуждая продвижение аниме в России, можно выделить шесть волн отакуизации нашей страны. Вспомним в отдельности каждую из этих эпох, благо что все они прошли на моей памяти.

Эпоха "Корабля-призрака" (1980-е)
В кинотеатрах СССР с большим успехом проходит классическое детское аниме. В первую очередь это "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] - наиболее нетипичный и "взрослый" фильм из закупленных для нашего проката. В стране появляются первые отаку, с восторгом наслаждающиеся "Кораблем", однако они еще слишком малы, чтобы организовываться в клубы и начинать полноценную фэнскую деятельность.
Тем не менее, именно этим периодом датируются первые анимешные фанарт и фанфики. Если бы советский прокат не почил в бозе и продолжил аниме-закупки, история российского отаку-движения могла бы начаться на несколько лет раньше.

Эпоха "Роботека" (начало 1990-х)
После распада СССР и краха советского режима в страну начинают валом валить пиратские видеокассеты. Разумеется, в первую очередь переводятся и тиражируются популярные голливудские фильмы, но в качестве дополнений к двухчасовым лентам пираты нередко дописывают часовые аниме-OAV (в том числе хентайные). Сами того не ведая, российские зрители получают возможность знакомиться с подростковой и взрослой японской анимацией.
Параллельно по телевидению начинается трансляция американских версий аниме-сериалов. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются проекты "Роботек", "Макрон-1" [Macron-1], "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally]. Хотя мало кто знает, что это японская продукция, необычность аниме-решений просвечивает даже сквозь перевранные сюжеты и диалоги.
Эти аниме привлекают существенно более взрослую публику, чем аудитория "Корабля-призрака". Постепенно формируется ядро будущих отаку. Хотя они еще разрознены и неорганизованны, молодые люди начинают целенаправленно собирать и переписывать на видео любимые фильмы и сериалы. Возникают первые аниме-коллекции.

Эпоха "Сейлор Мун" (середина 1990-х)
Если предыдущие аниме еще можно было подверстать в советские представления о научной фантастике и детской анимации, то в середине 1990-х на экранах телевизоров появляется действительно нестандартный проект - ТВ-сериал "Луна в матроске", на самом деле именующийся "Красавица-воин Сейлор Мун". В отличие от многих западных релизов сериала, "Сейлор Мун" в России практически не цензурируется, что многократно усиливает его воздействие на публику.
Тут уже даже самые невнимательные зрители начинают задумываться о том, что смотрят не "какую-то анимацию", а именно японский сериал. Тогда же отаку эры "Роботека" начинают организовываться в клубы, первым из которых становится "R.An.Ma". Поскольку в стране активно распространяются технологии компьютерного общения (FIDO, затем Интернет), то отаку получают возможность быстро и легко находить "товарищей по несчастью" - в том числе и живущих за сотни километров друг от друга.
Вскоре появляется разделение между "стариками" и "муняшками" - теми, кто только что заинтересовался аниме и не хочет знать ничего, кроме "Сейлор Мун". Муняшки обмениваются ощущениями по поводу любимого сериала, а "старики" в это время осваивают заказ лицензионных кассет за рубежом. Начинается быстрое расслоение отаку по степени близости к живительным источникам желанного аниме.
Первая русской интернет-страничкой, упоминающей аниме, был англоязычный сайт Евгения Медведева. Первый русский аниме-домен открыл ростовский отаку Константин Груша. Впрочем, anime.amberium.ru прожил очень недолго. Первым русским аниме-ресурсом, посвященным одному произведению, был сайт Алексея Дубинского о сериале "Роботек" (ныне - Macross.anime.ru).

Эпоха "Горбушки" (1997-2000)
В Рунете начинают размножаться сайты отаку - поначалу весьма примитивные, но с годами все более грамотные. Так, 27 октября 1998 года появляется первоначально позиционировавшийся как портал проект "Аниме и манга в России", созданный автором этих строк по предложению спонсора, который пожелал остаться неизвестным. ^_^ В то время сайт жил по адресу anime.ru.
К этому же периоду относятся первые информативные публикации в прессе, посвященные аниме, манге и хентаю. Хотя в них все еще немало ошибок, но они уже дают базовое представление о японской массовой культуре.
С каждым годом все шире становится клубное движение, нарастает расслоение отаку. "Муняшки" постепенно вылезают из своей раковины и вливаются в ряды "обычных" аниме-фэнов.
Почувствовав коммерческий потенциал японской анимации, пираты с московского видео-рынка "Горбушка" начинают продавать аниме как самостоятельный продукт и даже сотрудничать с отаку в создании компетентных переводов - в том числе и с японского.
В 1999 году выходит первое издание моей книги "Введение в японскую анимацию". Восторженный прием этого довольно-таки сырого исследования в узких профессиональных кругах символизирует начало научного осмысления аниме в России.

Эпоха "цифры" (2000-2003)
Неудобные и громоздкие кассеты начинают замещаться цифровыми носителями: CD (форматы AVI, MOV, MPEG4, DivX) и DVD. Соответственно, намного упрощается тираживание и распространение аниме. Доступ в Интернет дает возможность непрерывно скачивать новое аниме, иногда буквально через несколько часов после премьеры.
Стремительно увеличивается число пиратов, торгующих аниме. Кроме пиратов со стажем, в этот бизнес входят и некоторые организации отаку.
Клубы из "организаций по раздаче слонов" окончательно превращаются в дружеские тусовки. Отныне, чтобы быть отаку, не обязательно входить в группу - можно довольствоваться покупкой или скачиванием.
По телеэкранам страны проходит сериал "Покемон", который быстро становится притчей в языцех. Впрочем, самостоятельной отаку-волны он не порождает, так как в первую очередь предназначается для самых юных зрителей. Зато пресса активно обсуждает "покемонов", попутно знакомя заинтересованные слои населения с общей информацией об аниме.
В 2000 году воронежский филиал "R.An.Ma" проходит первый Всероссийский фестиваль японской анимации. Он пользуется огромным успехом среди местного населения и отечественных отаку, а потому сразу же становится регулярным.
В июле 2001 года возникает поп-рок-группа "Suki da!", в основном состоящая из отаку со стажем и исполняющая как собственные русскоязычные композиции (в том числе на аниме-темы), так и кавер-версии аниме-хитов.
С ноября 2002 года в журнале "Страна Игр" появляется рубрика "Банзай!" - самое компетентная в России серия печатных публикаций, посвященных японскому масскульту. До того аналогичные материалы выходили в журнале "Великий Дракон".
В том же году начинает выходить онлайн-журнал "Anime Magazine" - первая попытка создать в России издание (хотя бы и сетевое), полностью посвященное аниме и манге.
Тогда же во время третьего воронежского фестиваля проходит первое в России более-менее организованное и успешное косплей-шоу.

Эпоха "лицензии" (2003 год и далее)
В 2003 году в России впервые появляются лицензионные релизы аниме, на которых так и написано: "АНИМЕ". Компания "MC Entertainment" подписывает договор с японскими дистрибьюторами и начинает регулярный выпуск фильмов и сериалов на основе японских релизов. Кое-что издают также концерн "Видеосервис" и компания "CP Digital". Разумеется, эти релизы сопровождаются массированной рекламной компанией в молодежной прессе.
В мае 2003 года появляется "Anime Magazine" - печатная версия соответствующего сетевого издания. Соответственно, это первый в России печатный журнал, полностью посвященный аниме и манге. В том же году выходит первый номер аналогичного журнала "Anime Guide", который в 2004-м превращается в издание "Anime".
Продолжаются эксперименты с аниме-фестивалями, тусовками и косплей-конкурсами. Благодаря появлению заинтересованных спонсоров российский отаку-мир начинает приобретать цивилизованные очертания.
Посмотрим, что будет дальше. ^_^

(с) Борис Иванов
http://www.japonia.ru/info/new_window.php?id=334

0

12

Справка: Шагающий Замок Хаула - одна из последних работ Миядзаки, а Кимура Такуя - одна из ярчайших звезд (японской сцены, теле и киноэкранов и прочего), одним словом "айдол".)))

Как нашли "голос Хаула"
Каким образом  Кимура Такуя попал в сэйю к Миядзаки ?
Если верить японским СМИ, он сам напросился!
Продюсер "Шагающего замка Хаула" ("Hauru no Ugoku Shiro") как раз занимался поисками сэйю на роль Хаула, когда на студию Ghibli позвонил Такуя Кимура. Он представился и спросил, не найдется ли у знаменитых аниматоров для него какой-нибудь работенки по озвучке. Кимура  сразу оговорил: ему неважно, насколько мала и скромна будет роль - просто хочется попробовать свои силы в озвучании анимэ...
Продюсер "Хаула", на которого перевели звонок, будучи человеком, далеким от поп-музыки и ТВ "дорам", не представлял себе реального масштаба  "звездности" просителя. Однако звонку обрадовался - имя Кимуры ему все же было известно, и про весьма популярную группу SMAP он слыхал. И даже припомнил, что много лет назад мельком видел тогда еще совсем юного Такую в местной токийской электричке - того осаждала толпа визжащих барышень, жаждавших автографа, а хлопец краснел как маков цвет и пытался сбежать...
дальше здесь - http://community.livejournal.com/dorama_ru/56854.html

0

13

АНИМЕ: немного истории.

ANIME или АНИМЕ (alfa-nicotinoil-2-iminomethexaminoacid, alfa-никотиноил-2-иминометексаминовая кислота) - наркотическое вещество, принадлежащее к классу галлюциногенов. Эксперименты по синтезу двузамененных метексаминовых кислот начались еще в 1913 году в лабораториях Neko-8 в Японии. Первый успешный синтез был проведен в 1917 году, полученные препараты были подвергнуты обычным лабораторным испытаниям на животных и найдены неинтересными (!), после чего изучение было прекращено. Через 28 лет - в 1945 году - Я. Санаэ, изучая результаты ранних стадий исследований вещества, приходит к выводу, что данные указывают на возможность любопытного действия на центральную нервную систему. Экономический кризис помешал практическим исследованиям, и АНИМЕ снова некоторе время был забыт. Дальнейшая история препарата связана с именем талантливого биохимика Я. Тайдзи, в 60-е годы продолжившим работу Санаэ в Toei Douga Labs вместе с О. Хироси. В их исследованиях основное внимание уделялось не психотропным, а лекарственным свойствам вещества. К 1962 году уже отработаны технологии синтеза и появляется тестовая некоммерческая партия нового средства, прием которого повышает общий иммунитет организма и ослабляет симптомы различных болезней старения. В 1963 году начинается промышленное производство препарата, к концу года открыто уже 4 линии производства. До конца 60-х АНИМЕ продается без рецепта, что порождает невероятно сильное увлечение им по всей Японии, а к концу 70-х это увлечение, больше похожее на эпидемию, охватывает уже весь мир.

АНИМЕ: действие на человека.

АНИМЕ распространяется в различном виде, от которого зависит способ приема наркотика.Чаще всего это диски, на которые нанесен и высушен раствор препарата; в таком виде наркотик оказывает наибольшее воздействие на ЦНС, из-за чего диски на жаргоне еще называются "болванками". Диски бывают покрыты АНИМЕ как с одной, так и с двух сторон, иногда в несколько слоев. Из-за сходства носителей, способа "записи" и "считывания" с них с CD-дисками АНИМЕ получил еще одно жаргонное название - "цифровая кислота". Для переноски болшого количества наркотика, используются специальные капсулы (в жаргоне "винты") в которых наркотические вещество находится в крайне сжатом и высушенном состоянии.

АНИМЕ в любом виде очень труден для обнаружения, поскольку не имеет запаха, вкуса и цвета. Опасность АНИМЕ в том, что даже единственный прием наркотика вызывает стопроцентное привыкание, и реакция человека на его употребление может быть абсолютно непредсказуема. Употребляющий может чувствовать несколько разных эмоций одновременно, или перескакивать быстро из одного эмоционального состояния в другое. При приеме достаточно большой дозы возникают визуальные и прочие галлюцинации - как правило, наркоман утверждает, что следит за некоей историей с четко просматривающимся сюжетом, начинает говорить на несуществующем языке и "понимать" этот язык, видит окружающих людей "плоскими", двумерными, меняется восприятие мира и себя. До сих пор не выяснено, почему видения употребляющих АНИМЕ настолько сходны между собой по форме, и почему вызывают у принимающего наркотики настолько разные состояния и непредсказуемые эмоции. "Сеанс", то есть время, в течение которого человек продолжает испытывать галлюцинации, может длиться в зависимости от дозы от 2 до 20 часов. Считается, что увеличение дозы только увеличивает длительность галлюцинаций, однако на самом деле нередки летальные исходы от передозировки препарата даже у опытных наркоманов.

Признаки употребления АНИМЕ:

• Расширенные зрачки.
• Повышение температуры тела.
• Повышение частоты сердечных сокращений и кровяного давления.
• Потеря аппетита.
• Бессоница.
• Сухость во рту.
• Недостаток денег.
• Неряшливось.
• На конечных стадиях - появление ярко выраженных нервных тиков (каваинье), использование в повседневной речи нечленораздельных звуков (няканье)

Влияние АНИМЕ:

• Под воздействием АНИМЕ возможны случаи, когда человек совершает действия, которые заканчиваются летальным исходом.
• Многие, употребляющие АНИМЕ, испытывают так называемые флэшбэки (flashback), повторное переживание тех же самых ощущений, которые человек испытывал во время приема АНИМЕ, причем это происходит спустя какое-то время, когда человек уже не употребляет АНИМЕ.
• У употребляющих АНИМЕ могут проявляться психозы, такие как шизофрения или глубокие депрессии.

0

14

+1!!!!))) жесть)) но скорей всего боян уже)

0

15

это у меня на винте валялось с прошлого года ещо)))
нууу...может ктонить не видел....

0

16

на абсурдопедии и не такое увидиш. :)))

Онемэ

Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
~ Оскар Уайльд про онемэ

Онемэ́ (искаж. яп. 鬼目, они мэ — «шоколадный глаз демона») — китайские порнографические мультфильмы, производимые в Японии для международного рынка.

История

Онеме было разработано в 40-x годах секретными военными учреждениями Китая в рамках программы Превентивный Зомбоудар. Используя передовые технологии нейропрограммирования, спецслужбы Китая внедрили в безобидные детские мультфильмы кодированные инструкции, приводящие жертву к полному моральному упадку. Был проведен ряд экспериментов, которые показали, что онемэ оказывает губительное воздействие в равной мере как на детей, так и на взрослых.

панцу

Вторым этапом в развитии онемэ стало внедрение панцу. Китайское правительство решило, что эффект онемэ следует распространять вне зависимости от возраста, и потребовало заинтересовать онемэ взрослое население стран-противников. После нескольких лет исследований был разработан комплекс мер по подчинению сформировавшихся личностей, получивший кодовое название «эччи».

хентай, вуаеризм

Центральную роль в нем играло использование в детской мультипликации сцен эротического и вуаеристского характера, а также частая демонстрация панцу — женского белья (FanService). Для самых стойких и психологически здоровых личностей был разработан хардкорный вариант панцу — хентай, онемэ порнографического характера, впоследствии и закрепившийся на рынке.

Многие специалисты, однако, утверждают, что хентай в наши дни - это наиболее безобидная и безвредная разновидность онемэ. Во-первых, читателя/зрителя сразу же честно предупреждают о порнографическом содержании материала. Во-вторых, так как в хентае отсутствуют такие несуразицы, как "сюжет", "психологизм", "характерность персонажей" (которыми по неизвестной причине так дорожат поклонники онемэ - онемэшнеги), психика зрителя подвергается гораздо меньшей опасности. Поэтому хентай рекомендуется к просмотру лицам старше 18 лет в качестве вакцины для выработки иммунитета к онемэ. Для лиц же младше 18 лет хентай категорически рекомендуется в образовательных целях.

Последствия

Эффект, оказываемый просмотром онемэ до сих пор толком не исследован (известно лишь, что при просмотре в мозгу вырабатывается аниме). Было предпринято несколько отважных но бесперспективных попыток постичь суть онемэ, но все они закончились полным психическим разложением мозга экспериментаторов. Определенную надежду подают исследования специалистов из Католического Университета, которые обнаружили, что наложение образа и слова Божьего на онеме существенно снижает его вирулентность. Более того, у некоторых испытуемых уже после нескольких сеансов появилось стойкое отвращение к онеме (сопровождаемое, правда, также и неприятием слова Божьего). Работы в данном направлении продолжаются.

(с - спёрто) Абсурдопедия

за подробностями сюда absurdopedia.wikia.com/wiki/Онемэ

Отредактировано Zangetsu (2007-09-04 22:37:14)

0

17

Интересный факт но может это вам и не понравится!! Учёными доказано что все спутники Сатурна и почти все Юпитера имеют какие-нибдуь  водянные накопления !! вот например есть спутникл какйто изи этих двух планет гигантов но точно не помню какой именно
У него вся поверхность из льда т.е. примерно 16-ти киломметровая корка льда на нум, а под ней ещё Много воды !! И учёные считаю что там возможно жизнь не только на молекулярном уровне но и вполне вероятно что там есть живие организмы или существа!!! :huh:

0

18

И я осмелюсь педелится своей теорией о вселенной как примерно можно её представить(с моей точки зрения)!! Кто хоть не много знает алгебру или математику должен знать о существовании такого метода как нипример "метод от противного"! Дак вот если взять за основу что вся вселенная это очень и очень большая чёрная штука то можно пржположить тем же способом что и (метод от противного) что это вовсе не большая штука а наоборот очень маленькая ! Вот сразу пример если расмотреть строение атома то оно похоже на мини сол-ую систему и по моему предположению а вдруг в кажном атоме человека или вобще атома и есть вселенная. И время которое живёт человек для него скоротечно! А если брать этот же метод то можно предположить что для вселенной которая какбы в этом отоме или молекуле оно очень долгое как например: если чел в кором эта молекула или атом прожил год то там времени продлилось примерно 1-5 млн. лет !!!

Ну вот моя теория изложенная вам для расмотрения и предложинний и точек зрения если эта тема конечно вам по нраву !??

0

19

Не ново, амиго, не ты первый придумал) интересно не спорю, но теорий много и ни одна не доказана. Увы..(

0

20

Я стобой согласен !!! Каждый в праве придумать свою теорию а вот доказать её уже не каждому дано!
!

0


Вы здесь » ^Аниме-форум Абакана^ и его окрестностей » Аниме » интересные факты и истории